К сожалению, не каждый потребитель знает свои права и, соответственно, не может применить действующее законодательство. Потребитель имеет право получить товар/услугу от продавца/исполнителя именно такого качества, которое определено стандартами для данного вида товара/услуги. Кроме этого, потребитель имеет право требовать от продавца/исполнителя полную и достоверную информацию о товаре/услуге. Юридические услуги по защите прав потребителей основаны на действенной и эффективной защите наименее защищенной категории участников данных правоотношений - потребителей, когда процесс приобретения товаров, работ или услуг сопровождается различного рода спорами. Неуступчивость продавца, исполнителя урегулировать недопонимания, исключение рисков правового характера, вызывают необходимость обращения к специалистам по защите прав потребителей. Наши специалисты проконсультируют вас (при необходимости составят образцы необходимых документов), как в рамках действующего законодательства обменять некачественный товар на товар соответствующего качества, как вернуть денежные средства за некачественный товар/услугу, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на представителя в суде (в случае необходимости) с продавца/исполнителя, если он откажется в добровольном порядке выполнить ваши законные требования. По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 75-32-98. |