НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Часто, доставляя свой автомобиль в автосервис для проведения ремонтных работ, автовладельцы не всегда осведомлены о правильном оформлении необходимых документов, сопровождающих передачу транспортного средства, и о том, на что следует обращать внимание при его получении после ремонта.

При обращении в автосервис рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:
Шаг 1. Выборисполнителя, проверка данных!
Исполнителем может быть, как индивидуальный предприниматель, так и юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке.
На вывеске должна быть указана следующая информация:
• название организации;
• адрес;
• график работы;
• сведения о государственной регистрации и наименовании регистрирующего органа.

Шаг 2.Получение информации об услуге, заключение договора.
До заключения договора исполнитель обязан предоставить потребителю:
достоверную информацию об услуге, необходимую для правильного выбора;
При заключении договора потребитель должен предоставить документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.
Договор составляется в письменной форме (заказ-наряд, квитанция) и должен содержать: наименование и местонахождение исполнителя, данные потребителя, дату приема заказа, сроки выполнения, цену услуги, порядок оплаты, марку и модель автомобиля, госномер, номера агрегатов, цену автомобиля, перечень услуг, гарантийные сроки, должность и подпись лица, принимающего заказ, подпись потребителя и другие необходимые сведения.
Внимание!
Не оставляйте автомобиль в автосервисе без надлежащего оформления документов!

Шаг 3.Выполнение работ, получение результатов, ответственность исполнителя.
Исполнитель не имеет права без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги, не указанные в договоре. Потребитель вправе отказаться от оплаты неуказанных услуг.
Исполнитель обязан предупредить потребителя о любых обстоятельствах, влияющих на возможность выполнения работ или их качество.

Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы, подтвержденные документально.
Факт окончания работ оформляется актом, с указанием объема выполненных услуг, обнаруженных недостатков и повреждений.
Ответственность исполнителя!

При обнаружении недостатков в течение гарантийного срока необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, указав обстоятельства и предъявив требования, предусмотренные статьей 29 Закона РФ.
В случае отказа исполнителя от выполнения законных требований потребитель вправе обратиться в суд. В суде потребитель может требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Версия для печати     Сохранить в DOC