НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Реализация цветочной продукции, включая растения, регулируется российским законодательством, а именно Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и Правилами продажи товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463.

При продаже цветов, особенно свежесрезанных, продавец обязан предоставить покупателю чёткую и легкодоступную информацию о товаре и его производителе, чтобы обеспечить осознанный выбор.
Обязательная информация о цветах включает: наименование (сорт, вид), адрес и название производителя/продавца, а также организации, принимающей претензии (для импорта - страну происхождения); характеристики, рекомендации по уходу; правила безопасного использования; цену в рублях и условия покупки; дату упаковки/срезки. Информация должна быть на русском языке.

При дистанционной покупке (через интернет) продавец обязан предоставить полную информацию о товаре на сайте, в каталогах, буклетах, с использованием фотографий и других материалов.
Если качество товара ухудшилось по вине продавца или курьера, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата стоимости товара и доставки (ст. 18 Закона).

Продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления требования. Замена товара производится в течение 7 дней (или 20 дней при проверке качества). При подорожании товара потребитель может потребовать компенсацию разницы в цене. В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель может обратиться в суд.

Если цветы не подошли по цвету, размеру и т.д. (не из-за недостатков), обмен или возврат в течение 14 дней невозможен (ст. 25 Закона), так как они включены в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Источник:  https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Версия для печати     Сохранить в DOC